Пару слов от руководителя команды.

В этом году нами было принято решение не полного участия в чемпионате RSBK. Основная часть пилотов команды, по разным причинам, участвовала в тренировках и гонках только на трассе MoscowRaceWay.

Основная задача на этот год для нас - перезагрузка команды и принятие планов на 2016 и 2017 год. Тем не менее, некоторые члены команды приняли участие во всех этапах RSBK. Это, в первую очередь, Стас Поплавский;

выступающие за наш коллектив,

Алексей Морозов,

Анатолий Павленко и Денис Тищенков.

 А так же, присоединившийся к нам на 3 этапе

Никита Петровский

новичок 4-го этапа

Антон Скороходов.

Также на 4 этапе за нас выступил наш давний друг -

Евгений Бабкин.

К сожалению, Анатолий не смог принять участие в 3 и 4 этапе, поскольку на тренировках перед 3 этапом в Нижнем Новгороде он получил сильную травму колена и до сих пор не смог от нее оправиться.

Трудно сказать, боролись ли мы или нет за командный зачет в чемпионате. Поскольку в основных - такой задачи не было. Тем не менее, командный зачет сложился для нас достаточно удачно. И, в первую очередь, показывает нам самим, что у нас дружный коллектив и мы готовы бороться, несмотря ни на какие трудности.

Несмотря на все недочеты, оплошности в организации и судействе чемпионата RSBK, нам нравятся эти соревнования. Они всегда проходят в виде яркого праздника. Организаторы стараются привлечь максимальное количество зрителей на трибуны и в паддок, чтобы привлечь внимание к этому спорту, показать всю красоту соревнований. Что в России достаточно много спортсменов, которые могут показать и красивую борьбу на трассе, и дружелюбие в паддоке.

В этом году организаторы представили большое количество классов для участия, что на наш взгляд тоже ошибка, поскольку уменьшает значимость и ценность призовых мест и кубков.

Поэтому некоторые пилоты, в том числе я сначала приняли решение участвовать в одном классе, потом были вынуждены изменить его и участвовать в другом классе, что он не дало возможности бороться за итоговое высокое место. Но поскольку такой задачи не было изначально, то меня лично это расстраивает не сильно. На первом этапе мне стало понятно, что класс SuperStock1000 в этом году очень слабый. Из соперников можно выделить только Владимира Паукова, поэтому я сразу после первой гонки решил, что заключительный этап проеду в классе SBK EVO-2.  Пусть без Кубка на финише, зато в интересной борьбе.