Женя Бабкин #81

Женя. Как долго ты на мотоцикле? Почему ты выбрал трек?

Первый раз на мотоцикле я прокатился в 2002 году и до 2008 года я мечтал о двух колёсном транспортном средстве ))) Первый мой мотоцикл классический Yamaha FZS 600 Fazer 2005 года выпуска. Соответственно на мотоцикле я седьмой год.  В этом же году я стал приезжать покататься с друзьями на такие треки, а точнее картодромы, как Фирсановка, Лидер, Маяк.  Заезды по треку меня сразу зацепили,  мне нравился своеобразный дух соревнований, борьбы, повышение уровня пилотирования и уменьшение времени прохождения круга и т.д. Скоро я понял, что  мне нужен трековый мотоцикл и в 2009 году я купил спортбайк Yamaha YZF-R6.  Только в 2012 году я стал выезжать на полноценные треки ADM Raceway и Moscow Raceway.   


Какие цели ты ставишь на треке?

Мотогонки, это спорт, которому нужно уделять много времени и сил, чтобы добиться хороших результатов. К сожалению, со временем у меня достаточно сложно. Семья и работа стоят на первом месте.  Поэтому моя цель на треке, это максимально приблизится к уровню лучших российских мотогонщиков, показывать хорошие и стабильные результаты на треке. В этом мне помогают пилоты гоночной команды Forspeed Honda, которые всегда поддержат и помогут правильным советом, особенно Александр Меньших.  Он является многократным призёром чемпионата России по мотогонкам с 2007 года. С Александром меня познакомил Евгений Мануйлов, который также является пилотом команды Forspeed Honda. Как раз с Евгением в 2009 году мы начинали осваивать спортбайки и трек. Мне всегда приятно выезжать на трек дни с командой Forspeed. Это дружный коллектив спортсменов и мото механиков, с которыми приятно общаться не только на тему мотогонок.     
 

Мотогонки – дорогое увлечение. Чтобы показывать достойное время круга, по мимо опыта, таланта, «наката», нужно вкладывать приличные деньги в подготовку и улучшение характеристик спортбайка. Мой байк практически стоковый. Кроме спортпластика, гоночных клипонов, подножек, квикшифтера и трековой резины на нем ничего не установлено. Поэтому я стараюсь вытягивать максимум из стока. В планах улучшить подвеску и поставить телеметрию.


Мотогонки - опасно, но это Спорт. Бывают не удачи, главное быть в строю и двигаться дальше.

Мотогонки - это экстремальный спорт. По мимо положительных эмоций и драйва, случаются падения и травмы. Самое серьёзное падение у меня произошло в мае 2014 года, из-за которого я пропустил практический весь гоночный сезон. У меня произошел «хай сайд», в результате которого я сломал ключицу на четыре части и повредил два ребра. Меня прооперировали, собрали ключицу и установили пластину на год. Только под конец  лета, как только рука стала более менее двигаться, я устремился на трек. В мае этого года пластину вынули, и я опять в строю.    


Почему ты решил принять участи в 4 этапе?

Участвовать в  4-ом этапе RSBK меня уговорила команда Forspeed. Я показывал стабильный результат и ребята убедили меня, что есть шанс приехать на подиум в классе STK600. Плюс команде нужна была поддержка в очках для командного зачета. В итоге так и произошло, я занял второе место.
 

Как прошла квалификация?

Из-за работы я не смог приехать на тренировку перед соревнованиями, поэтому приехал сразу в день квалификации. Я очень хотел показать хорошее время на квалификации, чтобы расположиться выше на стартовой решетке и увеличить шансы на победу. Но, к сожалению,  на втором круге я перенаклонил мотоцикл и упал. В результате падения на мотоцикле был погнут клипон, рычаг тормоза, отломаны подножка и задняя тормозная машинка, ну и конечно спорт пластик. До поздней ночи мы восстанавливали мотоцикл, чтобы повторно пройти тех комиссию и меня допустили в гонку.


Как прошел день гонки?

В день гонки, я, конечно же, волновался, так как в подобных масштабных соревнованиях я ещё не учувствовал. Основная задача была доехать до финиша и заработать максимум очков для команды и я с ней справился.
Во время гонки я не знал, на какой позиции я еду, так как в заезде учувствовало несколько классов мотоциклов, поэтому я был фантастически рад, когда узнал, что занял 2-е место и меня пригласили на подиум. Очень приятно всё это осознавать! По итогу гонки 3-е место занял Антон Скороходов, так же пилот команды Forspeed. Тем самым, мы укрепили позиции команда в общем зачёте.
  
Весь коллектив команды Forspeed рад, что ты показывает успехи. Мы всячески рады помочь.

Я очень благодарен пилотам и механикам команды Forspeed, особенно Александру Меньших и механику Жоре ))) Егору. В течение всего сезона они внимательно следили и помогали мне с настройкой мотоцикла и тонкостями вождения спорт байка на треке. Благодаря советам Александра мне удалось показать своё лучшее время! 
Так же хочу поблагодарить свою семь за поддержку и веру в меня!!!!

Женя, тебе спасибо за помощь в гонке. И спасибо, что привез нам подиум!!! Удачи тебе, а мы поддержим!